Am                   D
Давно в Средиземье жил Торин гном,
F G Am
Он очень любил помахать топором.
Am D
В горах же он лихо киркой среди скал
F G Am
Проход прорубая, в такт напевал:

Припев:

               Am          D
Хей-я-хей-я-хей-я-хей
F G Am (2 раза)
Хей-я-хей-я-хей-я-хей /

Еще он любил посидеть в кабаке
За полною кружкою пива в руке.
Когда же он видел на кружке овал,
Он во все горло пьяно орал:

Припев.

Когда же над ним потешались порой,
Устроить любил Торин-гном мордобой.
Он всех сокрушал поворотом плеча,
При этом гном-Торин победно рычал

Припев.

Еще он любил красоток ласкать,
Да так, что под ними скрипела кровать.
И, сбросив доспехов тяжелый металл,
Он каждой на ушко нежно шептал:

Припев.

Когда же гном-Торин ходил возле гор,
Кирку он менял на огромный топор.
И, только завидев чужие войска,
Он в бороду прятал зловещий оскал

Припев.